Сервис и гарантия ВайлантСервис и гарантия Вайлант

  • Условия гарантии на оборудование марки Vaillant, разработанные в соответствии с положениями Закона «О защите прав потребителей в Украине" Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технических деталей» и характеристиках изделия.
  • Корпоративный сайт ГП «Vaillant Group Украина" и авторизованные сервисные центры наших партнеров поддерживают гарантию на поставляемое конечному пользователю оборудование.
  • Первичное введение в эксплуатацию устройства Vaillant имеет право только сертифицированный представитель компании. Гарантия не распространяется на оборудование, которое вводилось в эксплуатацию не фирменным представителем или авторизованным сервисом ГП "Vaillant Group Украина".
  • Для того чтобы поставить на гарантию приобретенное оборудование, вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр для пуско-наладочных работ и ввода котла в эксплуатацию.
  • Вызов специалиста должен быть сделан только после полной установки систем отопления и котельных, в соответствии со всеми правилами установки в соответствии с ДБН и требований, указанных в инструкции по эксплуатации котла, а также присутствие владельца котла и все необходимые разрешения от органов государственной власти.
  • О наличии и получении нужных документов от государственных служб заботится владелец оборудования Вайлант. При отсутствии таких документов, инженер по техническому обслуживанию не может выполнить запуск и не несет ответственности за повреждения оборудования и имущества потребителя и т.д.
  • Гарантия аннулируется, если первый запуск Vaillant производился самостоятельно или инженер сервисного центра из другой службы, который не имеет права на первый запуска оборудования от компании ГП «Vaillant Group Украина".
  • Предупреждение: гарантия на оборудование не действует, если гарантийный талон заполнен не полностью, с ошибками, не точно, если есть исправления, отсутствие необходимых подписей и печатей или гарантийный талон утерян.